Участниками сессии выступили студенты, преподаватели, мастера производственного обучения и руководители ПОО.
Ведущими сессии были Железникова К.В. (ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования») и представители компании «Нетология».
Работа проектной сессии была построена по трём Тактам:
Такт 1. «Я – студент СПО» (СПО изнутри)
Слушатели рисовали портрет современного студента, описывали его желания, включенности в процессы в СПО (внеучебную, научную, спортивную и иные сферы), также обсуждали векторы развития внутри СПО.
Такт 2. «Для чего это?»
Команды формировали спектр возможностей для студента перспектив после окончания программы СПО (возможности, должности, статусы, позиции, например, помощник преподавателя, мастера, индивидуальный предприниматель, сотрудник лаборатории, сотрудник по найму).
Такт 3. «Каков путь до цели?»
Каждой команде нужно выбрать трек будущего студента и прописать конкретные шаги по достижению цели, определение ключевых лиц, организаций, которые могут помочь в достижении цели (преподаватель, наставник, УПК, БЦСТВ, внешняя организация).
Сессию проходили семь команд – участников. В составе каждой команды были: по 3-4 студента СПО, по 1-2 преподавателя, руководители и зам.руководителей ПОО.
Среди участников были студенты 1-2 курса и старшекурсники, преподаватели, мастера производственного обучения, руководители и зам.руководители ПОО. В сессии активно участвовали также не вошедшие в команды присутствующие – зрители.
Всего в сессии приняло участие около 150 человек.
Участники представляли 16 ПОО (Каменск-Уральский педагогический колледж, Екатеринбургский торгово-экономический техникум, Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж, Екатеринбургский колледж транспортного строительства, УКСАП, Уральский железнодорожный техникум, Екатеринбургский техникум химического машиностроения, Железнодорожный колледж УРГУПС, Первоуральский металлургический колледж, Уральский техникум «Рифей», Областной техникум дизайна и сервиса, «Уральский политехнический колледж - Межрегиональный центр компетенций», Верхнесалдинский авиаметаллургический колледж имени А.А. Евстигнеева, Каменск-Уральский радиотехнический техникум, Белоярский многопрофильный техникум, УрФУ им. Б.Н. Ельцина) из 4 регионов области.
Сессия показала готовность студентов и преподавательского сообщества активно решать обозначенные участниками проблемы, реализуя все возможности системы СПО.