В проекте принимали участие учащихся 9-11 классов и учителя. Как стать фотографом? Какие качества нужны юристу? Кто такой дизайнер и какие навыки должны быть у педагога? Представители этих профессий рассказали об особенностях своей работы, а также о ее плюсах и минусах в форме открытого общения. Ребята не только узнали о профессиях, но и задали спикерам интересующие вопросы.
После всех лекций школьники поделились мнением о них и рассказали кем планируют стать:
Кристина, ученица 8 класса школы № 164
Здорово и полезно было услышать слова настоящего фотографа, того, который работает в профессии. Вообще-то я хочу стать архитектором, поэтому лекцию, которую рассказывали дизайнеры мне было полезно послушать.
Мария, ученица 8 класса гимназии № 108
Я планирую стать юристом, поэтому то, что говорил нам юрист: и плюсы, и минусы, и качества, которыми должен обладать человек, который хочет поступать на эту профессию били супер-полезны. Я смогла задать все вопросы, которые меня волновали, здорово. Мне хотелось бы встретиться еще с людьми, работающими в этой области.
Дарья, ученица 10 класса школы № 146
Раньше не понимала, что за направление «Графдизайн», благодаря лекторам для меня раскрылись новые грани, оказывается это совсем не скучно, а очень интересно. Особенно мне понравилось, что уже такие молодые ребята работают на таких значимых должностях.
Виктория, ученица 10 класса школы № 164
Профессия педагога не для унылых людей. После рассказа лектора я поняла, что нужно быть и психологом, и артистом, и менеджером, совмещая все это в одном – преподавателе. Это была полезная лекция, ведь теперь я точно знаю, что профессия педагог – для меня.
Анастасия, ученица 10 класса школы № 146
Оказывается поступить учиться на «Графдизайн» очень сложно, но мне понравилось, как ребята рассказывали об этом направлении, они меня этим заинтересовали, и я хотела бы поступить именно в ГАПОУ СО «Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства», так как выступающие дизайнеры окончили именно этот колледж.
Всего в мероприятии приняло участие более 100 человек из порядка десяти школ г. Екатеринбурга.