/
Новости12 сентября ЦОПП Свердловской области собрал на ВКС представителей техникумов и колледжей Свердловской области, чтобы еще раз обсудить взаимодействие организаций среднего профобразования и школ. Большую роль в практической профориентации школьников могут сыграть мастерские колледжей и техникумов. Именно они дают возможность реально ощутить и почувствовать профессию.
Внедрение в школах с 1 сентября профориентационного минимума по-прежнему остается самой обсуждаемой и актуальной темой. Специалисты отдела маркетинга ЦОПП СО Владимир Подкорытов и Наталья Романова предложили использовать для профориентации школьников все имеющиеся в распоряжении колледжей и техникумов мастерские.
«Исходя из своих возможностей надо составить график проведения профессиональных проб для школьников в мастерских и представить готовое решение в местные управления образования. Для решения вопросов профориентации активней привлекать местные промышленные предприятия», – подчеркнул Владимир Подкорытов.
ЦОПП Свердловской области разработал несколько методических документов, которые должны помочь эффективно осуществить взаимодействие между организациями среднего профобразования, школами и предприятиями области по профориентации. Документы должны значительно облегчить заключение соглашений между всеми участниками профориентационной работы, все они находятся в общем доступе.
На видеоконференции были обсуждены и другие вопросы. Участникам были презентованы возможности электронной образовательной платформы «Юрайт», с которой уже сотрудничают многие техникумы и колледжи Свердловской области. О ней участникам рассказала представитель образовательной платформы Наталья Бородинова. На платформе представлены учебный контент и сервисы для создания курсов, проведения занятий и аттестации студентов в онлайне.
Далее о возможностях сотрудничества Центров карьеры и Центров содействия трудоустройству выпускников организаций СПО с «Центром оценки компетенций и карьерных решений» рассказала учредитель этой некоммерческой организации, специалист по профориентации Екатерина Христофорова. Она поделилась опытом разработки планов профессионального развития.
Интерес к предложенным темам проявили 155 подключившихся участников из 69 образовательных организаций.
Ссылка на запись ВКС